ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района за 2018 год». 

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 4.4 плана работы контрольно-счетной комиссии МО Арсеньевский район на 2019 год; Положение контрольно-счётной комиссии МО Арсеньевский район от 25.10.2012  N 40/320.

 

1. Цели контрольного мероприятия:

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в муниципальном образовании Астаповское в 2018 году.

2.Наличие утвержденных смет расходов. Анализ результатов исполнения смет. Правильность отнесения затрат на соответствующие статьи расходов.

3. Касса, порядок ведения кассовых операций, кассовая дисциплина.

4. Расчеты с подотчетными лицами.

5. Проверка правильности ведения учёта банковских операций.

6. Проверка правильности начисления заработной платы, соблюдения законодательства об оплате труда, штатной дисциплины.

7. Проверка эффективности использования нефинансовых активов.

8. Проверка целесообразности и правильности использования средств на капитальный и текущий ремонт, наличие договоров подряда, смет, актов выполненных работ.

9.Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.      

2. Предмет контрольного мероприятия:

 

- нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

- документы, являющиеся основанием и подтверждающие получение и использование бюджетных ассигнований;

- первичные финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная и иная отчетность Учреждения.

 

3. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное образование Астаповское Арсеньевского района

 

4. Срок проведения контрольного мероприятия: с 26 июня по 12 июля 2019 года.

5. Проверяемый период деятельности: 2018 год.

6. По результатам контрольного мероприятия обнаружены следующие недостатки:

-  неэффективное использование бюджетных средств 6880,90 рублей;

- исправления в табелях учёта рабочего времени;

- в нарушение ст.134 Трудового Кодекса РФ не представлен к проверке нормативный документ по увеличению (индексации) окладов в Учреждении; 

- выявлено нарушение при начислении заработной платы и расчёта отпускных, недоплата составила 2700,76 рублей;  

- карточки-справки формы 0504417 не заполнены в разделе «виды и суммы постоянных начислений на оплату  труда, надбавок, доплат и т.д.», также в разделе «отметки о приёме на работу и переводах» не внесены «сведения об использовании отпусков» не указывается дата  и номер приказов и т. д;

- при проверке путевых листов обнаружено: отсутствует отметка медработника о прохождении медосвидетельствования, которая проставляется медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества;  путевых листах имеются исправления

- в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ст.113 выезд автомобиля совершался в выходной день (п/л № 48 от 05.05.18г), подтверждающие выезд автомобиля документы не представлены к проверке;

-  выявлено, что в декабре 2018 года по договору № 84от 21.12.2018 года приобретён флеш -диск USB 1 шт на сумму 940,00 рублей. Налицо все признаки основного средства, флеш -диск USB приобретён по коду 340 как увеличение стоимости материальных запасов, следовало 310 код;

- по договорам отмечена значительная просрочка заказчика (Администрация) исполнения своих обязательств по своевременной оплате выполненных работ, что может привести к законному требованию подрядчиком уплаты неустоек (штрафов, пеней) и непредвиденным расходам бюджета Учреждения;

- отмечено значительное количество отсутствующих подписей в документах бухгалтерского учета;

-  отмечено значительное количество документов (договора, счета, акты выполненных работ) не в оригинале;

-       Нарушением со стороны Администрации МО Астаповское (Заказчика) является невыполнение сроков оплаты работ после подписания обеими сторонами акта выполненных работ КС-2, справки выполненных работ КС-3.

7. Возражения   или   замечания  руководителей объектов контрольного

мероприятия на результаты контрольного мероприятия (при наличии):

возражений и замечаний нет

8. перечень  законов  и  иных   нормативных  правовых  актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия:

-Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бюджетном учёте»;

- Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств";

- Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";

- Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ;

- Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н
"Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";

- Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов";

- Постановление Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. N 71а
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве";

- Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";

-  Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ.

 

 

Председатель контрольно-счётной комиссии                                     Н.В. Кострикова

 

Последние новости

Извещение о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий

 Извещение

о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест
и о приеме ГУ ТО «Областное БТИ» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости

 В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Правительство Тульской области согласно постановлению от 27.05.2022 № 349 «О проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест» (далее - постановление правительства Тульской области от 27.05.2022 № 349) приняло решение о проведении в 2023 году (по состоянию на 1 января 2023 года) государственной кадастровой оценки в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Тульской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Подробнее...

Рекомендации по повышению уровня правовой и финансовой грамотности граждан и «компьютерной гигиене» среди физических и юридических лиц

Киберпреступления — это преступления, совершаемые с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, т.е. с использованием компьютерной техники и/или Интернета в информационном (виртуальном) пространстве, в котором находятся сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, находящиеся в движении по локальным и глобальным компьютерным сетям, либо сведения, хранящиеся в памяти любого физического или виртуального устройства, или другого носителя, предназначенного для их хранения, обработки и передачи.
В современных условиях преступления в данной сфере достигли беспрецедентного размаха, чему чрезвычайно поспособствовало повсеместное подключение к Интернету с помощью ноутбуков, смартфонов и планшетов. С помощью сети Интернет киберпреступники могут совершать преступление анонимно, скрывая свою истинную личность. Кроме того, сфера деятельности преступников не ограничивается территориальным пространством.
Наиболее часто киберпреступления являются финансово-ориентированными и осуществляются посредством следующих типов атак:
- фишинг - получение доступа к конфиденциальным данным пользователя (логинам и паролям), с помощью вирусов, шпионских программ, программ-вымогателей и другой социальной инженерии — чаще всего с целью кражи личных данных или финансовых средств.
В подобных схемах излюбленным средством злоумышленников является электронная почта. Суть метода заключается в принуждении получателя письма к переходу по ссылке от имени легитимной организации (банка, налоговой службы, популярного интернет магазина и т.д.). В подобных случаях целью, зачастую, является овладение банковскими данными.
- кибервымогательство
Как правило, вначале у пользователя или компании, после загрузки вредоносного кода шифруются файлы, а затем поступает предложение о восстановлении в обмен на денежное вознаграждение (обычно в виде биткоинов или другой криптовалюты), так как государственные денежные знаки можно отследить, а криптовалюту отследить сложно.
- финансовое мошенничество
Большинство изощренных схем финансового мошенничества связано со взломом компьютерных систем операторов розничной торговли с целью получения банковских данных о покупателях (так называемые целевые атаки) или последующими манипуляциями полученной информацией. Некоторые типы мошенничества, связанного с финансами, чрезвычайно сложно обнаружить.
Киберпреступники используют целый арсенал узкоспециальных знаний и навыков в целях получения несанкционированного доступа к банковским счетам, вымогательства финансовых средств, мошенничества, преследования и запугивания или использования зараженного компьютера в разветвленной сети с целью совершения атак на крупные организации.
Противодействие киберпреступлениям осуществляется правоохранительными органами. Пользователи также могут существенно поспособствовать пресечению роста киберпреступности, заблокировав вредоносное программное обеспечение. Избавившись от вирусов, шпионского программного обеспечения и программ-вымогателей с помощью современного и эффективного антивируса вы не только защитите свой компьютер от вредоносной программы, но пресечете попытки злоумышленников получать выгоду.
Советы по предупреждению киберпреступлений:
- используйте лицензионное программное обеспечение для защиты от заражения компьютера или мобильного устройства при установке различных программ;
- установите антивирусную программу не только на персональный компьютер, но и на смартфон, планшет и другую технику;
- не загружайте файлы из непроверенных источников;
- не переходите по ссылкам, содержащимся в спаме и других подозрительных электронных письмах отправителей, которых вы не знаете;
- не сообщайте никому свои пароли и личные данные;
- воздержитесь от покупок на малоизвестных и подозрительных интернет-сайтах и у лиц, осуществляющих продажу товаров или услуг в социальных сетях, особенно при необходимости внесения полной предоплаты за товар или услуги;
- используйте сложные пароли, состоящие из комбинаций цифр и букв или иных символов;
- воздержитесь от паролей – дат рождения, имен, фамилий, то есть тех, которые легко вычислить либо подобрать.
Обеспечение защиты от киберпреступлений может занять довольно продолжительное время и некоторых усилий по изучению различных правил поведения в киберпространстве, но всегда того стоит. Соблюдение таких правил безопасной работы в Интернете, как воздержание от загрузок из неизвестных источников и посещения сайтов с низкой репутацией — это здравый смысл в рамках предотвращения киберпреступлений. Внимательное и бережное отношение к своим учетным и персональным данным может поспособствовать защите от злоумышленников. Однако наиболее эффективным методом защиты по-прежнему остается использование современного и качественного антивирусного решения.