Общее количество поступивших обращений:41 обращений, (за 2015-70 обращений)
из них:
Письменных - 12 (29,27%), за 2015 год – 50 (71,4%)
Обращения, поступившие в электронном виде – 23 (56.10%), за 2015 год -14 (20%)
Обращений по «телефону доверия» - 2 (4,88%), за 2015 год - 3 (4,2%)
Обращений на личном приеме –4 (9.76%), за 2015 год - 3 (4,2%)
По видам обращений
Первичные – 39 (95.12%), за 2015 год - 63 (90,0%)
Повторные – 2 (4.88%), за 2015 год - 7 (10,0%)
По социальному положению
пенсионер – 9и(21,95%), за 2015 год- 14(20,0%)
служащий - 3 (7,32%), за 2015 год - 3 (4.2%)
рабочий - 3 (7,32%), за 2015 год - 1 (1.4%)
фермер – 1 (2,44%), за 2015 год – 0
предприниматель - 2 (4,88%), за 2015 год - 0
домохозяйка – 2 (4,88%), за 2015 год – 6 (8,5%)
безработный – 4 (9,76%), за 2015 год – 8 (11.4%)
не установлено – 17 (41,46%), за 2015 год - 38 (54.2%)
Тематика обращений:
конституционный строй – 0, за 2015 год - 0 ,
основы государственного управления – 0, за 2015 год – 0 ,
гражданское право – 2 (4.88%), за 2015 год – 0,
социальное обеспечение – 1 (2.44%) , за 2015 год - 3 (4.2%),
строительство, градостроительство и архитектура – 1 ( 2.44%), 2015 год - 0
культура, СМИ – 0, за 2015 – 0,
здравоохранение – 0 , за 2015 год – 2 (2.665%),
физ.культура и спорт – 0, за 2015 год – 7 (10,0%),
сельское хоз-во, землепользование – 5 (12,20%), за 2015 год - 2 (2,66%),
транспорт и связь – 1 (2,44%), за 2015 год - 3 (4.29%) ,
торговля и бытовое обслуживание населения – 2 (4,88%) , за 2015 год
- 2( 2.66%),
природные ресурсы и охрана окружающей среды – 0 , за 2015 год - 0,
информация и информатизация – 3 ( 7,32%) , за 2015 год – 0,
оборона - 0 , за 2015 год – 0,
безопасность и охрана правопорядка – 2 (4,88%), за 2015 год – 11 (15,7%),
жилищные вопросы – 6 (14,63%), за 2015 год - 15 (21.43%) ,
коммунальное хозяйство - 18 (43.90 %), за 2015 год - 25 (35.71%).
Результаты рассмотрения обращений граждан
решено положительно – 14 (34.15%), за 2015 год - 19 (27,54%),
разъяснено – 27 ( 65,85%), за 2015 год - 50 (72,46%),
отказано – 0 , за 2015 год - 0 ,
на исполнении – 0, за 2015 год – 1 (1,43%).
Количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков – нет( за 2015 год - нет)
Количество должностных лиц привлеченных к ответственности - нет( за 2015 год - нет) .
В 2016 году граждане заполнили 7 опросных листов о качестве рассмотрения обращений, все граждане полностью удовлетворены результатами рассмотрения обращений, ( в 2015 – 1 опросный лист, граждане удовлетворены).