Тульская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ  КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН

             

301510, Российская Федерация, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина,6.

Тел./факс(48733)2-14-70; 8(48733)2-15-32 

 

Заключение № 3

 Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Арсеньевский район на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений  и дополнений в решение  Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования  Астаповское Арсеньевского района           на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годы»   (далее – решение)» 

 

  от 21.03.2017 г.                                                                       п. Арсеньево                          

            Заключение подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Астаповское Арсеньевского района», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 30.10.2013 г. № 5/21, Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Арсеньевский район», утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район от 25.10.2012 № 40/320.

          В результате рассмотрения представленного проекта решения установлено следующее:

          Проект решения Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования  Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годы»  представлен в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования Арсеньевский район 16.03.2017 г., письмо подписано главой  администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района Чечёткиным С.Г. (письмо от 15.03.2017г  № 01-03/135).

          Решением предусматривается считать неотъемлемой частью следующее:

-                     приложение № 3 «Новая редакция приложения № 1 «Доходы бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по группам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 года № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

-                     приложение № 9 «Новая редакция приложения № 2 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 года № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

       -   приложение № 13 «Новая редакция приложения № 3 «Источники внутреннего финансового дефицита бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на  2017 год» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское  Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы».

      - приложение № 7 «Новая редакция приложения № 4 «Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское  Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

 

Доходы

          Общий объем доходов  муниципального образования Астаповское Арсеньевского района составит 9359,4 тыс. рублей. Вносятся измененияпо следующим видам доходов:

государственная пошлина составит 13,0 тыс. рублей (уменьшится на 2,0 тыс. рублей);

 прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) составят 2,0 тыс. рублей.

          Информация об изменении доходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района по видам доходов приведена в таблице № 1.

          

                                                                                                                              Таблица № 1                                                                                                тыс. рублей

Анализ  проекта  доходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района 2017 года  по отношению  к  утвержденному   бюджету  на  2017 год.

Наименование доходов

Первоначально утвержденный бюджет на 2017 год (тыс. руб.)

Уточненный бюджет на  2017 год

(тыс.руб.)

Проект уточнения бюджета

(тыс. руб.)

 
 

1

2

3

4

 

Налоговые и неналоговые доходы,       из них:

7356,4

-

7356,4

 

Налог на прибыль, в том числе:

100,4

-

100,4

 

Налог на доходы физических лиц

100,4

-

100,4

 

Налог на совокупный доход, в том числе:

250,0

-

250,0

 

единый сельскохозяйственный налог

250,0

-

250,0

 

Налоги на имущество

3981,0

-

3981,0

 

Государственная пошлина

15,0

-

13,0

 

Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

-

-

2,0

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат

10,0

-

10,0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3000,0

-

3000,0

 

Безвозмездные поступления,                  из них:

2003,0

-

2003,0

 

Дотации бюджетам  субъектов Российской Федерации

1585,0

-

1585,0

 

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных     образований

163,0

-

163,0

 

Иные межбюджетные трансферты

255,0

-

255,0

 

Всего доходов

9359,4

-

9359,4

 

           

Расходы

Объем расходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год определен в сумме 9359,4  тыс. рублей (табл. 2).

 

 

Таблица 2                                                                                      тыс.руб.

Анализ  проекта расходов   бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по отношению  к  утвержденному  бюджету  на  2017 год  по разделам  функциональной классификации расходов бюджетов.

Наименование

Первоначально утвержденный бюджет на 2017 год (тыс. руб.)

Уточненный бюджет на  2017 год (тыс.руб.)

Проект уточнения

бюджета  на 2017 год

(тыс. руб.)

Общегосударственные вопросы

3781,6

-

         3738,6

Национальная оборона

163,0

-

         163,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

157,8

-

         619,0      

Национальная экономика

3,0

-

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

1455,0

-

         847,8

Культура и  кинематография

3489,9

-

         2212,0

Социальная политика

309,1

-

         170,5

Итого:

9359,4

-

        8415,9

 

 Объем расходов проекта бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по сравнению с объемом утвержденного бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год остался без изменений и составит 9359,4 тыс.рублей, в том числе:

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы уменьшились на 30,3 тыс.рублей и составят 3738,6 тыс.рублей.

Расходы по другим общегосударственным расходам определены в сумме 30,3 тыс.рублей.

По разделу «Национальная оборона» расходы остались на том же уровне и составят 163,0 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» остались без изменений и составят 157,8 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Национальная экономика» остались без изменений и составят 3,0 тыс.рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы так же без изменений и составят 1467,7 тыс.рублей.

         По разделу «Культура и кинематография»  расходы без изменений и  составят  3489,9 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» остаются прежние и составят 309,1 тыс.рублей.

Выводы:

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Арсеньевский район рекомендует Собранию депутатов муниципального Астаповское Арсеньевского района принять  проект решения  Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы». 

 

 

Председатель контрольно- счетной

комиссии муниципального образования

Арсеньевский район                                                                         Н.В. Кострикова

Последние новости

Извещение о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий

 Извещение

о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест
и о приеме ГУ ТО «Областное БТИ» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости

 В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Правительство Тульской области согласно постановлению от 27.05.2022 № 349 «О проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест» (далее - постановление правительства Тульской области от 27.05.2022 № 349) приняло решение о проведении в 2023 году (по состоянию на 1 января 2023 года) государственной кадастровой оценки в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Тульской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Подробнее...

Рекомендации по повышению уровня правовой и финансовой грамотности граждан и «компьютерной гигиене» среди физических и юридических лиц

Киберпреступления — это преступления, совершаемые с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, т.е. с использованием компьютерной техники и/или Интернета в информационном (виртуальном) пространстве, в котором находятся сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, находящиеся в движении по локальным и глобальным компьютерным сетям, либо сведения, хранящиеся в памяти любого физического или виртуального устройства, или другого носителя, предназначенного для их хранения, обработки и передачи.
В современных условиях преступления в данной сфере достигли беспрецедентного размаха, чему чрезвычайно поспособствовало повсеместное подключение к Интернету с помощью ноутбуков, смартфонов и планшетов. С помощью сети Интернет киберпреступники могут совершать преступление анонимно, скрывая свою истинную личность. Кроме того, сфера деятельности преступников не ограничивается территориальным пространством.
Наиболее часто киберпреступления являются финансово-ориентированными и осуществляются посредством следующих типов атак:
- фишинг - получение доступа к конфиденциальным данным пользователя (логинам и паролям), с помощью вирусов, шпионских программ, программ-вымогателей и другой социальной инженерии — чаще всего с целью кражи личных данных или финансовых средств.
В подобных схемах излюбленным средством злоумышленников является электронная почта. Суть метода заключается в принуждении получателя письма к переходу по ссылке от имени легитимной организации (банка, налоговой службы, популярного интернет магазина и т.д.). В подобных случаях целью, зачастую, является овладение банковскими данными.
- кибервымогательство
Как правило, вначале у пользователя или компании, после загрузки вредоносного кода шифруются файлы, а затем поступает предложение о восстановлении в обмен на денежное вознаграждение (обычно в виде биткоинов или другой криптовалюты), так как государственные денежные знаки можно отследить, а криптовалюту отследить сложно.
- финансовое мошенничество
Большинство изощренных схем финансового мошенничества связано со взломом компьютерных систем операторов розничной торговли с целью получения банковских данных о покупателях (так называемые целевые атаки) или последующими манипуляциями полученной информацией. Некоторые типы мошенничества, связанного с финансами, чрезвычайно сложно обнаружить.
Киберпреступники используют целый арсенал узкоспециальных знаний и навыков в целях получения несанкционированного доступа к банковским счетам, вымогательства финансовых средств, мошенничества, преследования и запугивания или использования зараженного компьютера в разветвленной сети с целью совершения атак на крупные организации.
Противодействие киберпреступлениям осуществляется правоохранительными органами. Пользователи также могут существенно поспособствовать пресечению роста киберпреступности, заблокировав вредоносное программное обеспечение. Избавившись от вирусов, шпионского программного обеспечения и программ-вымогателей с помощью современного и эффективного антивируса вы не только защитите свой компьютер от вредоносной программы, но пресечете попытки злоумышленников получать выгоду.
Советы по предупреждению киберпреступлений:
- используйте лицензионное программное обеспечение для защиты от заражения компьютера или мобильного устройства при установке различных программ;
- установите антивирусную программу не только на персональный компьютер, но и на смартфон, планшет и другую технику;
- не загружайте файлы из непроверенных источников;
- не переходите по ссылкам, содержащимся в спаме и других подозрительных электронных письмах отправителей, которых вы не знаете;
- не сообщайте никому свои пароли и личные данные;
- воздержитесь от покупок на малоизвестных и подозрительных интернет-сайтах и у лиц, осуществляющих продажу товаров или услуг в социальных сетях, особенно при необходимости внесения полной предоплаты за товар или услуги;
- используйте сложные пароли, состоящие из комбинаций цифр и букв или иных символов;
- воздержитесь от паролей – дат рождения, имен, фамилий, то есть тех, которые легко вычислить либо подобрать.
Обеспечение защиты от киберпреступлений может занять довольно продолжительное время и некоторых усилий по изучению различных правил поведения в киберпространстве, но всегда того стоит. Соблюдение таких правил безопасной работы в Интернете, как воздержание от загрузок из неизвестных источников и посещения сайтов с низкой репутацией — это здравый смысл в рамках предотвращения киберпреступлений. Внимательное и бережное отношение к своим учетным и персональным данным может поспособствовать защите от злоумышленников. Однако наиболее эффективным методом защиты по-прежнему остается использование современного и качественного антивирусного решения.