Тульская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ  КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН

             

301510, Российская Федерация, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина,6.

Тел./факс(48733)2-14-70; 8(48733)2-15-32 

 

Заключение № 3

 Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Арсеньевский район на проект решения Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений  и дополнений в решение  Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования  Астаповское Арсеньевского района           на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годы»   (далее – решение)» 

 

  от 21.03.2017 г.                                                                       п. Арсеньево                          

            Заключение подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Астаповское Арсеньевского района», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 30.10.2013 г. № 5/21, Положения «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Арсеньевский район», утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район от 25.10.2012 № 40/320.

          В результате рассмотрения представленного проекта решения установлено следующее:

          Проект решения Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования  Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годы»  представлен в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования Арсеньевский район 16.03.2017 г., письмо подписано главой  администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района Чечёткиным С.Г. (письмо от 15.03.2017г  № 01-03/135).

          Решением предусматривается считать неотъемлемой частью следующее:

-                     приложение № 3 «Новая редакция приложения № 1 «Доходы бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по группам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 года № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

-                     приложение № 9 «Новая редакция приложения № 2 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 года № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

       -   приложение № 13 «Новая редакция приложения № 3 «Источники внутреннего финансового дефицита бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на  2017 год» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское  Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы».

      - приложение № 7 «Новая редакция приложения № 4 «Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района» к решению Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское  Арсеньевского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

 

Доходы

          Общий объем доходов  муниципального образования Астаповское Арсеньевского района составит 9359,4 тыс. рублей. Вносятся измененияпо следующим видам доходов:

государственная пошлина составит 13,0 тыс. рублей (уменьшится на 2,0 тыс. рублей);

 прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) составят 2,0 тыс. рублей.

          Информация об изменении доходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района по видам доходов приведена в таблице № 1.

          

                                                                                                                              Таблица № 1                                                                                                тыс. рублей

Анализ  проекта  доходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района 2017 года  по отношению  к  утвержденному   бюджету  на  2017 год.

Наименование доходов

Первоначально утвержденный бюджет на 2017 год (тыс. руб.)

Уточненный бюджет на  2017 год

(тыс.руб.)

Проект уточнения бюджета

(тыс. руб.)

 
 

1

2

3

4

 

Налоговые и неналоговые доходы,       из них:

7356,4

-

7356,4

 

Налог на прибыль, в том числе:

100,4

-

100,4

 

Налог на доходы физических лиц

100,4

-

100,4

 

Налог на совокупный доход, в том числе:

250,0

-

250,0

 

единый сельскохозяйственный налог

250,0

-

250,0

 

Налоги на имущество

3981,0

-

3981,0

 

Государственная пошлина

15,0

-

13,0

 

Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

-

-

2,0

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат

10,0

-

10,0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3000,0

-

3000,0

 

Безвозмездные поступления,                  из них:

2003,0

-

2003,0

 

Дотации бюджетам  субъектов Российской Федерации

1585,0

-

1585,0

 

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных     образований

163,0

-

163,0

 

Иные межбюджетные трансферты

255,0

-

255,0

 

Всего доходов

9359,4

-

9359,4

 

           

Расходы

Объем расходов бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год определен в сумме 9359,4  тыс. рублей (табл. 2).

 

 

Таблица 2                                                                                      тыс.руб.

Анализ  проекта расходов   бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по отношению  к  утвержденному  бюджету  на  2017 год  по разделам  функциональной классификации расходов бюджетов.

Наименование

Первоначально утвержденный бюджет на 2017 год (тыс. руб.)

Уточненный бюджет на  2017 год (тыс.руб.)

Проект уточнения

бюджета  на 2017 год

(тыс. руб.)

Общегосударственные вопросы

3781,6

-

         3738,6

Национальная оборона

163,0

-

         163,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

157,8

-

         619,0      

Национальная экономика

3,0

-

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

1455,0

-

         847,8

Культура и  кинематография

3489,9

-

         2212,0

Социальная политика

309,1

-

         170,5

Итого:

9359,4

-

        8415,9

 

 Объем расходов проекта бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год по сравнению с объемом утвержденного бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год остался без изменений и составит 9359,4 тыс.рублей, в том числе:

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы уменьшились на 30,3 тыс.рублей и составят 3738,6 тыс.рублей.

Расходы по другим общегосударственным расходам определены в сумме 30,3 тыс.рублей.

По разделу «Национальная оборона» расходы остались на том же уровне и составят 163,0 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» остались без изменений и составят 157,8 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Национальная экономика» остались без изменений и составят 3,0 тыс.рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы так же без изменений и составят 1467,7 тыс.рублей.

         По разделу «Культура и кинематография»  расходы без изменений и  составят  3489,9 тыс.рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» остаются прежние и составят 309,1 тыс.рублей.

Выводы:

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Арсеньевский район рекомендует Собранию депутатов муниципального Астаповское Арсеньевского района принять  проект решения  Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от 27.12.2016 № 33/117 «О бюджете муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы». 

 

 

Председатель контрольно- счетной

комиссии муниципального образования

Арсеньевский район                                                                         Н.В. Кострикова

Последние новости

В связи с предстоящими новогодними праздниками Минтруда Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки

 В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности.

Важная информация-с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

 Администрация МО Астаповское Арсеньевского района информирует о том, что с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). С 1 января 2018 года при отсутствии такой информации в ЕГРН, вводится ограничение на совершение любых сделок с земельными участками. Свободное владение и пользование землей в соответствии с требованиями земельного законодательства сохранится, но распорядиться своими земельными участками без проведения кадастровых работ по уточнению границ земельных участков землепользователи не смогут.Для того чтобы избежать неприятных ситуаций гражданину необходимо проверить в органе кадастрового учета наличие информации об установлении границ его земельного участка. Запрос соответствующих сведений можно сделать в офисах приема-выдачи документов органа кадастрового учета или МФЦ, а также с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» на портале Росреестра.Если в документах-основаниях, в копии межевого плана или в описании земельного участка, нет сведений об установлении границ в соответствии с требованиями действующего законодательства, то без дальнейшего проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не обойтись. Выполнять кадастровые работы вправе только кадастровый инженер. При проведении кадастровых работ необходимо обязательное заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером.