Общее количество поступивших  обращений:41  обращений,   (за 2015-70 обращений)

из них:

 Письменных  -  12 (29,27%),  за  2015 год – 50 (71,4%)

Обращения, поступившие в электронном виде –  23 (56.10%),   за 2015 год -14 (20%)

Обращений по «телефону доверия»  - 2 (4,88%),  за  2015 год - 3 (4,2%)

Обращений на личном приеме –4 (9.76%),  за  2015 год - 3 (4,2%)

По видам обращений

Первичные – 39 (95.12%), за 2015 год  -  63 (90,0%)

Повторные – 2 (4.88%),  за 2015 год - 7 (10,0%)

По социальному положению

пенсионер – 9и(21,95%),  за  2015 год- 14(20,0%)

служащий -  3 (7,32%), за  2015 год  -  3 (4.2%)

рабочий -  3 (7,32%),  за 2015 год - 1 (1.4%)

фермер – 1 (2,44%),  за 2015 год – 0

предприниматель -  2 (4,88%),  за 2015 год - 0 

домохозяйка – 2 (4,88%),  за  2015 год – 6 (8,5%)

безработный – 4 (9,76%),   за  2015 год – 8 (11.4%)

не установлено –  17 (41,46%), за  2015 год - 38 (54.2%)

Тематика обращений:

конституционный строй –  0,  за 2015 год  - 0 ,

основы государственного управления – 0,    за  2015 год – 0 ,

гражданское право –  2 (4.88%),  за 2015 год – 0,

социальное обеспечение –  1 (2.44%) , за 2015 год - 3 (4.2%),  

строительство, градостроительство и архитектура – 1 ( 2.44%), 2015 год - 0

культура, СМИ – 0, за 2015 – 0,

здравоохранение – 0 , за 2015 год – 2 (2.665%),

физ.культура и спорт – 0,  за 2015 год – 7 (10,0%),

сельское хоз-во, землепользование –   5 (12,20%), за 2015 год - 2 (2,66%),  

транспорт и связь – 1 (2,44%), за 2015 год - 3 (4.29%) ,

торговля и бытовое обслуживание населения –  2 (4,88%) , за 2015 год

- 2( 2.66%),

природные ресурсы и охрана окружающей среды –  0 , за 2015 год - 0,

информация и информатизация – 3 ( 7,32%) , за 2015 год – 0,

оборона - 0 , за  2015 год – 0,

безопасность и охрана правопорядка – 2 (4,88%), за 2015 год – 11 (15,7%),

жилищные вопросы – 6 (14,63%),  за 2015 год -  15 (21.43%) , 

коммунальное хозяйство -  18 (43.90 %), за 2015 год - 25 (35.71%).

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

решено положительно – 14 (34.15%),  за 2015 год - 19 (27,54%),   

разъяснено –  27 ( 65,85%), за 2015 год - 50 (72,46%),   

отказано – 0 , за 2015 год - 0 ,   

на исполнении –  0,  за 2015 год – 1 (1,43%). 

Количество обращений, рассмотренных с нарушением  установленных сроков – нет( за  2015 год - нет) 

 Количество должностных лиц привлеченных к ответственности - нет( за  2015 год - нет) .

        

         В 2016 году граждане заполнили  7 опросных  листов о качестве рассмотрения  обращений, все  граждане  полностью  удовлетворены результатами рассмотрения обращений, ( в 2015 – 1 опросный лист, граждане удовлетворены).