Общее количество поступивших обращений:
22 обращения, (за 2016- 41 обращений)
из них:
Письменных - 14 (63,64%), за 2016 год – 12 (29,2%)
Обращения, поступившие в электронном виде – 8 (36,36%), за 2016 год -23 (56,10%)
Обращений по «телефону доверия» - 0, за 2016 год - 2 (4,88%)
Обращений на личном приеме – 0, за 2016 год - 4 (9,776%)
По видам обращений
Первичные – 20 (90,91%), за 2016 год - 39 (95,12%)
Повторные – 2 (9,09%), за 2016 год - 2 (4,88%)
По социальному положению
пенсионер – 2 (9,09%), за 2016 год- 9(21,95%)
служащий - 3 (13,64%), за 2016 год - 3 (7,32%)
рабочий - 0, за 2016 год - 3 (7,32%)
фермер – 0, за 2016 год – 1 (2,44%)
предприниматель - 0, за 2016 год - 2 ( 4,88%)
домохозяйка – 2 (9,09%), за 2016 год – 2 (4,88%)
заключенный – 1 (4,55%), за 2016 год - 0
безработный – 1 (4,55%), за 2016 год – 4 (9,76%)
не установлено – 13 (59,09%), за 2016 год - 17 (41,46%)
Тематика обращений:
конституционный строй – 0, за 2016 год - 0 ,
основы государственного управления – 1 (4,17%), за 2016 год – 0 ,
гражданское право – 0, за 2016 год –2 ( 4,88%)
социальное обеспечение – 1 (4,17%) , за 2016 год - 1 (2,44%),
культура СМИ – 1 (4,17%), за 2016 год - 0
строительство, градостроительство и архитектура – 7 (29,17%)
за 2016 – 1 (2,44%),
сельское хоз-во, землепользование – 2 (8,33%), за 2016 год - 5 (12,20%),
транспорт и связь – 1 (4,17%), за 2016 год - 1 (2,44%) ,
торговля и бытовое обслуживание населения – 0 , за 2016 год
- 2( 4,88%),
информация и информатизация – 1 (4,17%) , за 2016 год – 3 ( 7,32%)
безопасность и охрана правопорядка – 4 (16,67%), за 2016 год – 2 (4,88%),
жилищные вопросы – 1 (4,17%), за 2016 год - 6 (14,633%) ,
коммунальное хозяйство - 5 (20,83 %), за 2016 год - 18 (43,90%).
Результаты рассмотрения обращений граждан
Поддержано – 10 (45,45%), за 2016 год - 14 (34,15%),
В том числе меры приняты: - 10 (45,45%), 14 (34,15%)
разъяснено – 12 (54,55%), за 2016 год - 27 (65,85%),
не поддержано – 0 , за 2016 год - 0 ,
Всего рассмотрено – 22 (100%), за 2016 год 41 ( 100%)
В том числе с выездом на место – 10 (45,45%), за 2016 год – 13 (31,7%)
на исполнении – 0, за 2016 год – 0.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков – нет( за 2016 год - нет).
Количество должностных лиц привлеченных к ответственности - нет( за 2016 год - нет).
В 2017 году граждане заполнили 9 опросных листов о качестве рассмотрения обращений, все граждане полностью удовлетворены результатами рассмотрения обращений, ( в 2016 – 7 опросных листов, граждане удовлетворены).