Положение

о «телефоне доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района

 

1. Положение о «телефоне доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района (далее – Положение), разработано с целью обеспечения единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее – сообщения), поступившими по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  (далее – «телефон доверия»).

2. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района;

повышение доступности органов власти населению;

предоставления информации справочного характера;

предоставление контактной информации и разъяснение порядка обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию  структурных подразделений администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района;

анализ и обобщение вопросов, поступающих по «телефону доверия», с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан.

3. Прием и регистрация сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

4. Направление сообщений, поступивших по «телефону доверия», на рассмотрение по компетенции, организация контроля за сроками исполнения поручений по указанным сообщениям осуществляется заместителем главы  администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

5. Прием сообщений осуществляется в рабочие дни с 9.00до 13.00, с 13.48 до 17.00  по номеру телефона 8‑487-33-5-29-14.

6. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов с согласия гражданина может быть дан устно.

7. В случае если в сообщении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Арсеньевский район, гражданину с его согласия дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В остальных случаях сообщение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  в день его поступления.

9. Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.

10. В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11. В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.

12. Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

13. Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимается главой  администрации на основании информации о принятых мерах по существу поставленных в сообщении вопросов.

14. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района, должностные лица обязаны обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение сообщений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.

15. Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина.

16. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

 

 

 

 

Последние новости

Извещение о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий

 Извещение

о принятии решения о проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест
и о приеме ГУ ТО «Областное БТИ» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости

 В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Правительство Тульской области согласно постановлению от 27.05.2022 № 349 «О проведении в 2023 году на территории Тульской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест» (далее - постановление правительства Тульской области от 27.05.2022 № 349) приняло решение о проведении в 2023 году (по состоянию на 1 января 2023 года) государственной кадастровой оценки в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Тульской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Подробнее...

Рекомендации по повышению уровня правовой и финансовой грамотности граждан и «компьютерной гигиене» среди физических и юридических лиц

Киберпреступления — это преступления, совершаемые с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, т.е. с использованием компьютерной техники и/или Интернета в информационном (виртуальном) пространстве, в котором находятся сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, находящиеся в движении по локальным и глобальным компьютерным сетям, либо сведения, хранящиеся в памяти любого физического или виртуального устройства, или другого носителя, предназначенного для их хранения, обработки и передачи.
В современных условиях преступления в данной сфере достигли беспрецедентного размаха, чему чрезвычайно поспособствовало повсеместное подключение к Интернету с помощью ноутбуков, смартфонов и планшетов. С помощью сети Интернет киберпреступники могут совершать преступление анонимно, скрывая свою истинную личность. Кроме того, сфера деятельности преступников не ограничивается территориальным пространством.
Наиболее часто киберпреступления являются финансово-ориентированными и осуществляются посредством следующих типов атак:
- фишинг - получение доступа к конфиденциальным данным пользователя (логинам и паролям), с помощью вирусов, шпионских программ, программ-вымогателей и другой социальной инженерии — чаще всего с целью кражи личных данных или финансовых средств.
В подобных схемах излюбленным средством злоумышленников является электронная почта. Суть метода заключается в принуждении получателя письма к переходу по ссылке от имени легитимной организации (банка, налоговой службы, популярного интернет магазина и т.д.). В подобных случаях целью, зачастую, является овладение банковскими данными.
- кибервымогательство
Как правило, вначале у пользователя или компании, после загрузки вредоносного кода шифруются файлы, а затем поступает предложение о восстановлении в обмен на денежное вознаграждение (обычно в виде биткоинов или другой криптовалюты), так как государственные денежные знаки можно отследить, а криптовалюту отследить сложно.
- финансовое мошенничество
Большинство изощренных схем финансового мошенничества связано со взломом компьютерных систем операторов розничной торговли с целью получения банковских данных о покупателях (так называемые целевые атаки) или последующими манипуляциями полученной информацией. Некоторые типы мошенничества, связанного с финансами, чрезвычайно сложно обнаружить.
Киберпреступники используют целый арсенал узкоспециальных знаний и навыков в целях получения несанкционированного доступа к банковским счетам, вымогательства финансовых средств, мошенничества, преследования и запугивания или использования зараженного компьютера в разветвленной сети с целью совершения атак на крупные организации.
Противодействие киберпреступлениям осуществляется правоохранительными органами. Пользователи также могут существенно поспособствовать пресечению роста киберпреступности, заблокировав вредоносное программное обеспечение. Избавившись от вирусов, шпионского программного обеспечения и программ-вымогателей с помощью современного и эффективного антивируса вы не только защитите свой компьютер от вредоносной программы, но пресечете попытки злоумышленников получать выгоду.
Советы по предупреждению киберпреступлений:
- используйте лицензионное программное обеспечение для защиты от заражения компьютера или мобильного устройства при установке различных программ;
- установите антивирусную программу не только на персональный компьютер, но и на смартфон, планшет и другую технику;
- не загружайте файлы из непроверенных источников;
- не переходите по ссылкам, содержащимся в спаме и других подозрительных электронных письмах отправителей, которых вы не знаете;
- не сообщайте никому свои пароли и личные данные;
- воздержитесь от покупок на малоизвестных и подозрительных интернет-сайтах и у лиц, осуществляющих продажу товаров или услуг в социальных сетях, особенно при необходимости внесения полной предоплаты за товар или услуги;
- используйте сложные пароли, состоящие из комбинаций цифр и букв или иных символов;
- воздержитесь от паролей – дат рождения, имен, фамилий, то есть тех, которые легко вычислить либо подобрать.
Обеспечение защиты от киберпреступлений может занять довольно продолжительное время и некоторых усилий по изучению различных правил поведения в киберпространстве, но всегда того стоит. Соблюдение таких правил безопасной работы в Интернете, как воздержание от загрузок из неизвестных источников и посещения сайтов с низкой репутацией — это здравый смысл в рамках предотвращения киберпреступлений. Внимательное и бережное отношение к своим учетным и персональным данным может поспособствовать защите от злоумышленников. Однако наиболее эффективным методом защиты по-прежнему остается использование современного и качественного антивирусного решения.