Положение

о «телефоне доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района

 

1. Положение о «телефоне доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района (далее – Положение), разработано с целью обеспечения единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее – сообщения), поступившими по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  (далее – «телефон доверия»).

2. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района;

повышение доступности органов власти населению;

предоставления информации справочного характера;

предоставление контактной информации и разъяснение порядка обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию  структурных подразделений администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района;

анализ и обобщение вопросов, поступающих по «телефону доверия», с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан.

3. Прием и регистрация сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

4. Направление сообщений, поступивших по «телефону доверия», на рассмотрение по компетенции, организация контроля за сроками исполнения поручений по указанным сообщениям осуществляется заместителем главы  администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

5. Прием сообщений осуществляется в рабочие дни с 9.00до 13.00, с 13.48 до 17.00  по номеру телефона 8‑487-33-5-29-14.

6. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов с согласия гражданина может быть дан устно.

7. В случае если в сообщении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Арсеньевский район, гражданину с его согласия дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В остальных случаях сообщение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  в день его поступления.

9. Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.

10. В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11. В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.

12. Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

13. Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимается главой  администрации на основании информации о принятых мерах по существу поставленных в сообщении вопросов.

14. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района, должностные лица обязаны обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение сообщений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.

15. Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина.

16. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.