Всего на территории муниципального образования Астаповское Арсеньевского района находится 68 населенных пунктов, численность населения на 01.01.2020 - 3542  человек.  В 2019 году родилось всего 30 детей из них:  мальчиков – 16, девочек -14, умерло 51 человек из них: мужчин - 23, женщин - 28, прибыло в 2019 году на территорию мунципального образования  85 человек, выбыло - 68. По сравнению с 2011 годом количество постоянного  населения уменьшилось на 68 человек. Количество работающих за пределами района увеличилось за 9 лет  на 464 человека. Количество личных подсобных хозяйств уменьшилось на 67 хозяйств  по сравнению с 2011 годов и не изменилось по сравнению с 2019 годом. В личных подсобных хозяйствах на 01.01.2020 содержится 150 голов КРС, что на 10 голов больше по сравнению с 2017 годом, но на 203 головы меньше по сравнению с 2011 годом,  отмечается снижение по выращиванию в ЛПХ свиней  с 470 в 2011 до 285 голов ( -185),  уменьшение количество коз – на 40 голов, овец на 183.  Увеличилось количество поголовья  домашней птицы на  3700 головы. 

         Бюджет муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2019 год по доходам утвержден в сумме 8783,3 тыс. руб., в том числе по собственным доходам в сумме 6242,9 тыс. руб.

 

   За 2019 год в бюджет муниципального образования Астаповское Арсеньевского района поступило доходов в сумме 8629,0 тыс. руб. Доходы бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района исполнены на 98,2% от запланированной суммы 2019 года.

             Собственные доходы бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района исполнены в сумме 6091,6 тыс. руб. или 97,6%  от годового плана (6242,9 тыс. руб.)

            Расходы бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района запланированы в сумме 11322,8 тыс. руб. и исполнены за 2019 год на 95,3 % в сумме 10795,8 тыс. руб.

           Дефицит бюджета муниципального образования Астаповское Арсеньевского района в 2019 году утвержден в сумме 2166,8 тыс. руб. за счет источников внутреннего финансирования - доходов прошлых лет.

        По состоянию на 1 января 2020 года администрация муниципального образования Астаповское Арсеньевского района не имеет кредиторской задолженности.

               Администрация ежегодно, с 2011 года,  т.е. с момента начала реализации проекта «Народный бюджет», была инициатором проведения Собраний с жителями по их участию в данном проекте.С момента начала реализации проекта  были выполнены на работы на общую сумму: 9млн.992,920рублей.  Для участия в проекте в 2019 году было подано 5 заявок сметная стоимость проектов - 2 млн.753 тысячи505 рублей,  заявки прошли конкурсный отбор.

Работы выполнены:

 – (замена водонапорных башен) в пос. Иста, с. Варварино стоимость сметных работ составила 1млн.019764 тысячи рублей, из них софинансирование со стороны жителей составило-259 026,49.

- Ремонт водопроводный сетей – пос. Первомайский, с. Мокрое, д. Рахлеево, стоимость сметных работ -1млн.728616 рублей, из них софинансирование со стороны жителей составило – 395049,36 рублей.

 В 2019 году реализовывались мероприятия по утвержденным муниципальным программам, разработано 7 программ с заложенным финансированием на общую сумму 2386,8 млн. рублей, из них исполнение составила 2151,2 мн. рублей, процент выполнения составил – 90,1%.

В 2019 году в рамках муниципальных программ организовано уличное освещение в пос.Первомайский, с. Мокрое, пос. Октябрьский, д. Рахлеево, проведено выравнивание дорожного полотна  в с. Белый Колодезь, опиловка деревьев в д. Варварино, окос пустырей, капитальный ремонт памятника в пос. Буревестник и косметические ремонты памятников в других населенных пунктах, ремонт колодца в с. Белый Колодезь, вывоз несанкционированных свалок, оборудование, благоустройство и содержание контейнерных площадок, детских игровых площадок, оказание адресной помощи  по ремонту печей. В 2019 году в с. Белый Колодезь приобретена и обустроена новая детская спортивно-игровая площадка, на средства местного бюджета в размере – 99,0 тысяч рублей.

На текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения израсходовано 268,2 тыс. руб.,-плата за потребленную электроэнергию составила – 285,2 тыс. руб., на приобретение светильников, расходных материалов для уличного освещения израсходовано 150,0 тыс. руб.

По программе «Развитие культуры на территории муниципального образования Астаповское Арсеньевского района на 2017-2020 годы» заложено финансирование в сумме 105,0 тыс. руб. и исполнено в размере -105,0 тыс.руб. (100%).

 По программе «Социальная  поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории  муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  на 2019 год» были выполнены следующие мероприятия:

-проведение торжественных мероприятий в населенных пунктах, посвященных празднованию  Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов- 30,0 тыс. руб.; - чествование семейных пар с юбилеями совместной жизни (25, 50, 60 лет совместной жизни) в 2019 году таких пар было семь, из них 1 пара отметила бриллиантовый юбилей, одна - золотой и  пять пар - серебряный юбилеи - 19,5 тыс.руб.;-поздравление  ветеранов войны, труда и долгожителей в связи с юбилейными датами (80, 90, 100,105 лет со дня рождения) -5,5 тыс. руб; -поздравление первоклассников и выпускников школ, расположенных на  территории муниципального образования Астаповское Арсеньевского района 11,5 тыс. руб.

По программе борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования Астаповское Арсеньевского района  на 2018-2020 годы заложены мероприятия  по повторной  акарицидной обработке местности п. Первомайский, д.Часовня, д.Боброво на сумму 192,0 тыс. рублей.

В 2019 году специалистами администрации оказывались муниципальные услуги- всего было рассмотрено и удовлетворено 2222 заявления по разным направлениям.

На территории МО действует  12   ТОСов  в 12 населенных пунктах, в с. Мокрое – староста населенного пункта.

В 2019 году  за совершение административных правонарушений, ответственность за которое предусмотрена Законом Тульской области  от 09.06.2003 № 388-ЗТО "Об административных правонарушениях" было составлено 11  протоколов  на физических лиц,  в 2018 году-13.

На территории МО Астаповское реализуется социальные проекты:

-«Планета детства» цель, которого  заключается  в организации активного детского досуга  в  летний период на территории сельского поселения; - Акции:  «Нет наркотикам», «Антимусор»,«Трудовой десант», «Детство - это я и ты!», «Ветеран живёт рядом»; -Шествие «Бессмертный полк»;-Конкурс рисунков «Нарисуй Победу»;

-Вечер русской народной песни «Песня –душа народа»;

-Цикл мероприятий «Спорт-это жизнь»;

-Продолжил свою работу социальный проект «Живи, российская глубинка».  В рамках проекта прошли следующие мероприятия: праздничный концерт  « Песня тоже воевала» (с. Меркулово, п. Иста, д. Рахлеево, д. Боброво),   концертная программа ««Люблю тебя, Россия!» » ( п. Октябрьский, п. Буревестник ,п. Иста); концертная программа « Нам года не беда» к Международному Дню пожилых,( с. Белый Колодезь, д. Боброво, д. Ясенки и п. Первомайский ); концертная программа « От чистого сердца, простыми словами…»  (д.  Боброво); концертная программа «Новогоднее настроение!» (д. Боброво, д. Ясенки ); развлекательная программа «   Татьянин день…»  (д. Боброво) и др.

В отчетном периоде проводились праздники по народному календарю   с соблюдением характерных обрядов: Рождество, Масленица, Троица, Яблочный  Медовый Спас,  Покров и др.     

Традиционно с размахом прошёл День соседей в п. Буревестник и с. Варварино. 27 апреля в Ясенковском Доме культуры  прошёл  фестиваль-конкурс  самодеятельного народного творчества «Народные мотивы». Организаторами, которого являются МКУ «Астаповский ЦКД» и администрация МО Астаповское Арсеньевского района. Участниками конкурса стали более 40 человек, которые проявили себя  в четырёх номинациях: вокальное творчество, танцевальное творчество, инструментальное творчество, декоративно прикладное творчество.    Замечательный душевный праздник, посвящённый любимому краю «Село пело и плясало», прошёл в селе Белый Колодезь.

Планируя работу на 2020 год, утверждены муниципальные программы по следующим направлениям деятельности:-благоустройство населённых пунктов;-социальная  поддержка отдельных категорий граждан;-пожарная безопасность и защита населения и территорий населённых пунктов муниципального образования Астаповское Арсеньевского района от чрезвычайных ситуаций;-развитие культуры;-энергосбережение и повышение энергетической эффективности;-борьба с борщевиком Сосновского;-развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Общий объем финансирования программ составляет -  7,3 млн.рублей, из них на 2020 год -  2,7 млн. рублей.

В 2020-2022 году необходимо завершить работу по организации уличного освещения в 13 малочисленных населенных пунктах МО в рамках действующей программы (с. Красное, с. Литвиново, д.Байдино, д. Кудеяровка, д. Прилепы, д. Большое Захарово, д. Часовня, д. Нивны, д. Полуэктово, д. Гольтяево, д.Вязок, с.Троицкое, с. Ивановское), продолжить работу по организации благоустройства территории муниципального образования, не допуская образования стихийных несанкционированных свалок бытового мусора,  приобрести на средства МО детскую игровую площадку, продолжение начатой в 2018 году работы по уничтожению борщевика на территории населенных пунктов МО, продолжать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения и на повышение качества администрирования доходных источников  местных бюджетов, продолжить традицию по чествованию юбиляров супружеской жизни, юбиляров по возрасту, достойно отметить 75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Опрос

получателей услуг о качестве оказания услуг учреждением культуры

МКУ «Астаповский ЦКДИБО»

Уважаемый респондент!

С целью повышения качества и доступности предоставляемых услуг просим Вас принять участие в опросе в разделе о Культуре.

Опрос является анонимным.

Перейти к опросу.

Благодарим Вас за участие в опросе!

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портал государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Открытый регион

Совет муниципальных образований

Пакет документов по реформированию ЖКХ

Последние новости

Информация о новой коронавирусной инфекции

Информация о новой коронавирусной инфекции

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

 

Особый публично-правовой статус государственных (муниципальных) служащих (далее – служащие), обусловленный исполнением полномочий государственных органов и органов местного самоуправления
(далее – государственные (муниципальные) органы), налагает на данную категорию лиц ряд специальных установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований. Принципы служебного поведения государственных служащих также содержатся в Указе Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 и Типовом кодексе этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренном решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).

Вне зависимости от места и времени служащим необходимо учитывать, что их поведение должно всецело соответствовать ограничениям, запретам и требованиям, и не допускать поступков, способных вызвать сомнения в их честности и порядочности.

Профессиональная деятельность служащих, замещающих руководящие должности, как правило, носит публичный характер, такие служащие легко узнаваемы, непосредственно ассоциируются с государственными (муниципальными) органами, в связи с чем, обращают на себя внимание общества, включая средства массовой информации, в том числе и во внеслужебное время.

Служащие, замещающие руководящие должности, своим личным примером формируют правила поведения подчиненных.

Вне зависимости от занимаемой должности необходимо помнить, что служащий не должен совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

Служащему рекомендуется до совершения какого-либо поступка задуматься о том, как это будет воспринято коллегами по службе, и прислушаться к их профессиональным советам.

При размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), в том числе в социальных медиа, в личных целях необходимо подходить к данному вопросу осознанно и ответственно. Недопустимо размещение служащим изображений, текстовых, аудито-, видеоматериалов, прямо или косвенно указывающих на его должностной статус, если данное действие не связано с исполнением служебных обязанностей.

Важно помнить, что информация, опубликованная в сети Интернет, может оставаться открытой для доступа неограниченное количество времени и неограниченному кругу лиц.

Предоставление и публичное размещение информации от имени государственного (муниципального) органа имеют право осуществлять только лица, уполномоченные на размещение и предоставление такой информации.

Служащий должен помнить, что его неэтичный поступок, в том числе совершенный во внеслужебное время, может повлечь причинение вреда его репутации, авторитету государственного (муниципального) органа и в целом государственной (муниципальной) службе.

В целях противодействия коррупции и иным правонарушениям служащему рекомендуется руководствоваться в своем поведении при исполнении должностных обязанностей следующими основополагающими морально-этическими ценностями:

- честность;

- беспристрастность.

Служащий при исполнении должностных обязанностей и во внеслужебных отношениях должен не допускать каких-либо поступков, способных вызвать сомнения в порядочности его действий и тем самым подорвать доверие общества к деятельности государственных (муниципальных) органов.

Неэтичный поступок служащего, в том числе совершенный во внеслужебное время, в случае если он влечет причинение вреда его репутации, авторитету государственного (муниципального) органа и в целом государственной (муниципальной) службе, может стать предметом рассмотрения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов и повлечь наступление ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, если данный поступок был связан с использованием его должностного статуса и (или) является нарушением установленных ограничений, запретов и требований.

С учетом анализа правоприменительной практики, включая работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, служащим рекомендуется исключить возникновение следующих неэтичных поступков.

1. Внеслужебное общение с заинтересованными лицами.

Личные дружеские взаимоотношения, включая встречи в свободное от работы время, с лицами, в отношении которых служащий непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления (контрольные и надзорные мероприятия, распределение бюджетных ассигнований или ограниченных ресурсов, осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений и другие функции) способны вызвать обоснованные подозрения у окружающих в необъективности решений, принимаемых в пользу данных лиц.

Служащему не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых служащий непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может его скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в его честности, беспристрастности и объективности.

Участие в развлекательных мероприятиях, отдых, в том числе за рубежом, в компании лиц, в отношении которых служащий осуществляет функции государственного (муниципального) управления, способны скомпрометировать служащего.

Данные рекомендации также распространяются на ситуации, при которых функции государственного (муниципального) управления в отношении лиц, с которыми служащий состоит в дружеских взаимоотношениях, осуществляют подчиненные или подконтрольные служащему должностные лица, в случае если можно сделать вывод, что их действия осуществляются в интересах служащего.

2. Использование должностного статуса для получения личных преимуществ.

Служащий не должен использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных (муниципальных) органов, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера как для себя, так и в интересах иных лиц.

Служащему не допускается использование служебного удостоверения и иных служебных средств, в том числе, служебного транспорта, а также служебной информации для получения личных преимуществ для себя или иных лиц (например, при взаимодействии с сотрудниками Госавтоинспекции, получении государственных (муниципальных) услуг, преодоления очередей и т.д.).

Неэтичным для служащего при решении вопросов личного характера для себя или в интересах иных лиц является упоминание фамилии, имени, отчества или должности третьих лиц, обладающих политическим или административным влиянием, с целью получения преимущества.

Служащему рекомендуется сообщать супруге (супругу), детям и иным близким родственникам (свойственникам) о недопустимости использования его имени, должности и авторитета для решения вопросов личного характера.

Недопустимым является использование служащим своего должностного статуса для целей, не связанных с осуществлением служебной деятельности, в том числе для рекламы товаров и услуг.

Служащему не следует совершать поступки, позволяющие усомниться в обоснованности или рациональности использования им транспортных средств, средств материально-технического и иного обеспечения, другого государственного (муниципального) имущества, включая передачу их третьим лицам для целей, не связанных с осуществлением должностных обязанностей.

3. Использование имущества, несопоставимого с доходами.

Стоит воздерживаться от безвозмездного получения услуг, результатов выполненных работ, а также от безвозмездного получения имущества, в том числе во временное пользование, от коммерческих и некоммерческих организаций, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды служащему запрещено.

В служебном поведении необходимо воздерживаться от действий и высказываний, которые могут быть восприняты окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

Дорогое имущество, законность происхождения которого не очевидна, может восприниматься как полученное в результате злоупотребления своим должностным положением.

 

Разъяснительная работа.

Государственным (муниципальным) органам рекомендуется на системной основе проводить комплекс разъяснительных мероприятий, направленных на повышение осведомленности служащих, граждан, поступающих на государственную (муниципальную) службу, иных лиц, обращающихся за получением государственных (муниципальных) услуг или взаимодействующих по каким-либо вопросам с государственными (муниципальными) органами, о принципах служебного поведения, которыми должны руководствоваться служащие. Рекомендации по организации проведения разъяснительных мероприятий содержатся в методических материалах Минтруда России по вопросам профилактики коррупции, размещенных на официальном сайте.

 

Применение мер ответственности.

Неэтичный поступок служащего может быть рассмотрен на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов. По итогам рассмотрения данного вопроса руководителю государственного (муниципального) органа может быть рекомендовано:

указать служащему на недопустимость совершения неэтичного поступка;

применить к служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством о государственной (муниципальной) службе и о противодействии коррупции.

Указание служащему на недопустимость совершения неэтичного поступка может выражаться в:

устном замечании;

предупреждении о недопустимости совершения неэтичного поступка;

требовании о публичном извинении.

По решению руководителя государственного (муниципального) органа указание на недопустимость совершения неэтичного поступка может быть совершено в присутствии иных служащих.

Меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные федеральными законами, должны применяться к служащему в случае, если совершение неэтичного поступка повлекло нарушение установленных ограничений, запретов и требований.

Строгость мер ответственности за совершенный служащим неэтичный поступок зависит от объема ущерба, причиненного репутации служащего или авторитету государственного (муниципального) органа. Принципиальное значение имеет анализ поступка служащего на предмет его соответствия ограничениям, запретам и требованиям к служебному поведению исходя из характера, места, времени и обстоятельств его совершения.

Размер аудитории, которой стало известно о совершении служащим неэтичного поступка, увеличивает ущерб, причиненный репутации служащего, авторитету государственного (муниципального) органа.

Государственным (муниципальным) органам рекомендуется учитывать наличие фактов совершения служащим неэтичного поступка, в том числе рассмотренного на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов, при принятии кадровых решений.