В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

 «От заявителей очень важно получать обратную связь, именно поэтому Росреестр запустил опрос по всей стране. Мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг», — пояснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

 Опрос доступен:

 ·                 на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»;

 ·                 на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/;

 ·                 а также по QR-коду.