Управлением Росреестра по Тульской области (далее – Управление) 11 декабря 2018 проведено совещание с участием представителей администрации города Тулы, министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, администраций муниципальных образований Тульской области.

На совещании присутствовало более 40 представителей органов власти Тульской области.

На вопросы отвечали сотрудники Управления:

Трусова Татьяна Владимировна – заместитель руководителя,

Болсуновская Наталья Николаевна – начальник отдела организации, мониторинга и контроля,

Ермолов Константин Иванович -  начальник отдела государственной регистрации недвижимости.

Сотрудниками Управления отвечали на вопросы, связанные с реализацией Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым введен уведомительный порядок строительства объектов индивидуального жилищного строительства взамен ранее действовавшего разрешительного порядка, а также изменены отдельные положения Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Особое внимание было уделено увеличению количества документов, поданных в электронном виде на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности от органов власти.   

Также на совещании обсуждались мероприятия, направленные на  снижение количества решений о приостановлениях, принимаемых государственным регистратором прав при проведении кадастрового учета объектов капитального строительства.