В соответствии с п. 30 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» одним из видов деятельности, на которые требуется лицензия, является деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ с учетом положений настоящего Федерального закона.

Таким образом, деятельность по обращению с отходами I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 №1062 (далее – Положение), лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, определяется в соответствии с приложением к Положению.

Следует отметить, что несоблюдение требований к лицензированию деятельности по обращению с отходами производства и потребления образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ (несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами), и влечет ответственность в виде административного штрафа для граждан в размере от 1 000 до 2 000  рублей; для должностных лиц - от 10 000 до 30 000 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

Помощник прокурора района                                                                Е.А. Авдеева

 

Последние новости

В связи с предстоящими новогодними праздниками Минтруда Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки

 В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности.

Важная информация-с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

 Администрация МО Астаповское Арсеньевского района информирует о том, что с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). С 1 января 2018 года при отсутствии такой информации в ЕГРН, вводится ограничение на совершение любых сделок с земельными участками. Свободное владение и пользование землей в соответствии с требованиями земельного законодательства сохранится, но распорядиться своими земельными участками без проведения кадастровых работ по уточнению границ земельных участков землепользователи не смогут.Для того чтобы избежать неприятных ситуаций гражданину необходимо проверить в органе кадастрового учета наличие информации об установлении границ его земельного участка. Запрос соответствующих сведений можно сделать в офисах приема-выдачи документов органа кадастрового учета или МФЦ, а также с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» на портале Росреестра.Если в документах-основаниях, в копии межевого плана или в описании земельного участка, нет сведений об установлении границ в соответствии с требованиями действующего законодательства, то без дальнейшего проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не обойтись. Выполнять кадастровые работы вправе только кадастровый инженер. При проведении кадастровых работ необходимо обязательное заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером.