Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации
и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия

 

Коды

   

ИНН

7121500642

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТАПОВСКОЕ АРСЕНЬЕВСКОГО РАЙОНА

КПП

712101001

Организационно-правовая форма и форма собственности

по ОКОПФ

75404

Муниципальные казенные учреждения

Наименование публично-правового образования

по ОКТМО

70604410

Астаповское

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

Российская Федерация, 301510, Тульская обл, Астапово д, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 20 ,7-48733-52914, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика

по ОКПО

 
 

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

по ОКТМО

 
 

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения))
измененный(3)

изменения

3

 
 

 

                        

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения (тыс.рублей), всего

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)

Обоснование внесения изменений

Наименование мероприятия государственной программы субъекта РФ (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, либо наименование международного договора Российской Федерации

Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации

всего

в том числе планируемые платежи

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

173712150064271210100100000000000242

выполненние функци и полномочий органов власти

-

товары, работы, услуги не превышающие 100 тыс.рублей

2017

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

Срок осуществления закупки с 16.01.2017 по 31.12.2017

Нет

нет

Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок

2

173712150064271210100100020000000244

выполнение функций и полномочий органов власти

-

закупки до 100 тысяч рублей

2017

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

Срок осуществления закупки с 23.01.2017 по 31.12.2017
ежемесячно

Нет

нет

Иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок

3

173712150064271210100100090000000244

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2017

1 836.32768

1 836.32768

0.00000

0.00000

0.00000

       

4

173712150064271210100100100000000242

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2017

96.96500

96.96500

0.00000

0.00000

0.00000

       

5

193712150064271210100100120000000242

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2019

236.83700

0.00000

0.00000

236.83700

0.00000

       

6

193712150064271210100100130000000244

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2019

1 112.57527

0.00000

0.00000

1 112.57527

0.00000

       

7

183712150064271210100100140000000244

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2018

1 850.67527

0.00000

1 850.67527

0.00000

0.00000

       

8

183712150064271210100100110000000242

   

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

2018

236.83700

0.00000

236.83700

0.00000

0.00000

       

Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов

5 370.21722

1 933.29268

2 087.51227

1 349.41227

0.00000

Х

Х

Х

Х

 

 

Чечёткин Сергей Геннадиевич, глава администрации муниципального образования

     

"

16

"

января

20

17

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика)

 

(подпись)

     

(дата утверждения)

     

Чечёткин Сергей Геннадиевич

     

(Ф.И.О., ответственного исполнителя)

 

(подпись)

             
   

М.П.

         
 

Последние новости

В связи с предстоящими новогодними праздниками Минтруда Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки

 В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности.

Важная информация-с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

 Администрация МО Астаповское Арсеньевского района информирует о том, что с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). С 1 января 2018 года при отсутствии такой информации в ЕГРН, вводится ограничение на совершение любых сделок с земельными участками. Свободное владение и пользование землей в соответствии с требованиями земельного законодательства сохранится, но распорядиться своими земельными участками без проведения кадастровых работ по уточнению границ земельных участков землепользователи не смогут.Для того чтобы избежать неприятных ситуаций гражданину необходимо проверить в органе кадастрового учета наличие информации об установлении границ его земельного участка. Запрос соответствующих сведений можно сделать в офисах приема-выдачи документов органа кадастрового учета или МФЦ, а также с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» на портале Росреестра.Если в документах-основаниях, в копии межевого плана или в описании земельного участка, нет сведений об установлении границ в соответствии с требованиями действующего законодательства, то без дальнейшего проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не обойтись. Выполнять кадастровые работы вправе только кадастровый инженер. При проведении кадастровых работ необходимо обязательное заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером.