Общее количество поступивших  обращений:

22  обращения,   (за 2016- 41 обращений)

из них:

 Письменных  -  14 (63,64%),  за  2016 год – 12 (29,2%)

Обращения, поступившие в электронном виде –  8 (36,36%),   за 2016 год -23 (56,10%)

Обращений по «телефону доверия»  - 0,  за  2016 год - 2 (4,88%)

Обращений на личном приеме – 0,  за  2016 год - 4 (9,776%)

По видам обращений

Первичные – 20 (90,91%), за 2016 год  -  39 (95,12%)

Повторные – 2 (9,09%),  за 2016 год - 2 (4,88%)

По социальному положению

пенсионер – 2 (9,09%),  за  2016 год-  9(21,95%)

служащий -  3 (13,64%), за  2016 год  -  3 (7,32%)

рабочий -  0,  за 2016 год - 3 (7,32%)

фермер – 0,  за 2016 год – 1 (2,44%)

предприниматель -  0,  за 2016 год -  2 ( 4,88%) 

домохозяйка – 2 (9,09%),  за  2016 год – 2 (4,88%)

заключенный – 1 (4,55%), за 2016 год - 0

безработный –  1 (4,55%),   за  2016 год – 4 (9,76%)

не установлено –  13 (59,09%), за  2016 год - 17 (41,46%)

Тематика обращений:

конституционный строй –  0,  за 2016 год  - 0 ,

основы государственного управления – 1 (4,17%),    за  2016 год – 0 ,

гражданское право –  0,  за 2016 год –2 ( 4,88%)

социальное обеспечение –  1 (4,17%) , за 2016 год -  1 (2,44%),  

культура СМИ – 1 (4,17%), за 2016 год - 0

строительство, градостроительство и архитектура – 7 (29,17%)

за 2016 –  1 (2,44%),

сельское хоз-во, землепользование –   2 (8,33%), за 2016 год - 5 (12,20%),  

транспорт и связь – 1 (4,17%), за 2016 год - 1 (2,44%) ,

торговля и бытовое обслуживание населения –  0 , за 2016 год

- 2( 4,88%),

информация и информатизация – 1 (4,17%) , за 2016 год – 3 ( 7,32%)

безопасность и охрана правопорядка – 4 (16,67%), за 2016 год – 2 (4,88%),

жилищные вопросы – 1 (4,17%),  за 2016 год -  6 (14,633%) , 

коммунальное хозяйство -  5 (20,83 %), за 2016 год - 18 (43,90%).

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

Поддержано – 10 (45,45%),  за 2016 год - 14 (34,15%),   

В том числе меры приняты: - 10 (45,45%), 14 (34,15%)

разъяснено –  12 (54,55%), за 2016 год - 27 (65,85%),   

не поддержано – 0 , за 2016 год - 0 ,   

Всего рассмотрено – 22 (100%), за 2016 год 41 ( 100%)

В том числе с выездом на место – 10 (45,45%), за 2016 год – 13 (31,7%)

на исполнении –  0,  за 2016 год – 0. 

Количество обращений, рассмотренных с нарушением  установленных сроков – нет( за  2016 год - нет). 

 Количество должностных лиц привлеченных к ответственности - нет( за  2016 год - нет).

        

         В 2017 году граждане заполнили  9 опросных  листов о качестве рассмотрения  обращений, все  граждане  полностью  удовлетворены результатами рассмотрения обращений, ( в 2016 –  7 опросных листов, граждане удовлетворены).