На территории Тульской области полномочия по оказанию государственных услуг в сфере государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества осуществляются Управлением Росреестра
по Тульской области (в соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, утвержденным приказом Росреестра от 30.05.2016
№ П/263).

 

Порядок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) государственного кадастрового учета недвижимого имущества установлен Федеральным законом от 13.07.2015
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно части I статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости государственная регистрация прав носит заявительный характер и осуществляется на основании заявления и правоустанавливающих документов, представленных заявителем.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883:

в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения через МФЦ (ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульской области, можно на сайте www.mfc71.ru), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.

К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, установленные частью 2 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости;

иные документы, предусмотренные Законом о государственной регистрации недвижимости и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

В случае, если объект недвижимости является вновь созданным, то постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на такой объект недвижимости осуществляются одновременно.

Для этого заявителю необходимо обратиться к кадастровому инженеру для заключения договора подряда на выполнение кадастровых работ (ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Закон о кадастровой деятельности). По итогам выполнения кадастровых работ, которые проводит кадастровый инженер, составляется технический план (ст. 37 Закона о кадастровой деятельности). В данном случае в орган регистрации необходимо представить:

заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав;

технический план.

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (ст. 17 Закона о регистрации).

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона о регистрации после представления документов         на государственную    регистрацию в установленном Законом о регистрации порядке государственным регистратором проводится правовая экспертиза         представленных документов, по результатам которой принимается соответствующее решение.

По итогам регистрационных действий заявителю выдается Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая проведение государственной регистрации.

Опрос

получателей услуг о качестве оказания услуг учреждением культуры

МКУ «Астаповский ЦКДИБО»

Уважаемый респондент!

С целью повышения качества и доступности предоставляемых услуг просим Вас принять участие в опросе в разделе о Культуре.

Опрос является анонимным.

Перейти к опросу.

Благодарим Вас за участие в опросе!

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портал государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Открытый регион

Совет муниципальных образований

Пакет документов по реформированию ЖКХ

Последние новости

В связи с предстоящими новогодними праздниками Минтруда Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки

 В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности.

Важная информация-с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

 Администрация МО Астаповское Арсеньевского района информирует о том, что с 2017 года предусмотрено обязательное наличие сведений о местоположении границ земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). С 1 января 2018 года при отсутствии такой информации в ЕГРН, вводится ограничение на совершение любых сделок с земельными участками. Свободное владение и пользование землей в соответствии с требованиями земельного законодательства сохранится, но распорядиться своими земельными участками без проведения кадастровых работ по уточнению границ земельных участков землепользователи не смогут.Для того чтобы избежать неприятных ситуаций гражданину необходимо проверить в органе кадастрового учета наличие информации об установлении границ его земельного участка. Запрос соответствующих сведений можно сделать в офисах приема-выдачи документов органа кадастрового учета или МФЦ, а также с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» на портале Росреестра.Если в документах-основаниях, в копии межевого плана или в описании земельного участка, нет сведений об установлении границ в соответствии с требованиями действующего законодательства, то без дальнейшего проведения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не обойтись. Выполнять кадастровые работы вправе только кадастровый инженер. При проведении кадастровых работ необходимо обязательное заключение договора подряда на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером.